РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ

«ЛИГА ЛИДЕРОВ БИЗНЕСА»

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


1.1. Режим онлайн — соревнования, в ходе которых команды-участницы играют друг с другом по сети интернет.
1.2. Режим офлайн — соревнования, проходящие с обязательным присутствием всех членов команд-участниц на одной площадке.
1.3. Встреча/матч — несколько сыгранных карт с одним соперником, в зависимости от формата (BO2, BO3).
1.4. Best of 2/BO2— формат проведения встреч между командами-участницами до двух побед либо ничьи (возможный счет встречи: 2−0, 1−1).
1.5. Best of 3/BO3 — формат проведения встреч между командами-участницами до двух побед (возможный счет встречи: 2−0, 2−1).
1.6. Система Round Robin — cистема проведения групповых соревнований, где команды-участницы играют «каждый с каждым» в группе.
1.7. Система Double Elimination — cистема проведения финальных соревнований с перемещением команды-участницы в нижнюю сетку после
первого поражения и её выбыванием из Лиги после второго поражения.
1.8. Глитч/баг — это ошибки в коде, вызывающие незапланированное разработчиком или непредусмотренное игровыми механиками поведение
программного обеспечения.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ


2.1. Корпоративная лига по киберспорту «Лидеры Бизнеса» проводится в целях:
  • Развития массового корпоративного киберспорта;
  • Организации активного досуга для любителей киберспорта;
  • Знакомства, общения и налаживания связей между сотрудниками компаний из разных сфер бизнеса;
  • Популяризации и дальнейшего развития корпоративного киберспорта.

2.2. Задачи корпоративной лиги по киберспорту «Лидеры Бизнеса»:
  • Выявление сильнейших корпоративных киберспортивных команд;
  • Улучшение микроклимата коллективов и компаний.

3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ И СУДЕЙСТВО


3.1. Общую организацию соревнования осуществляет ООО «Платун Гейминг».
3.2. Корпоративная лига по Киберспорту «Лидеры Бизнеса» (далее — Лига) проводится в соответствии с официальными регламентами
киберспортивных дисциплин (далее — Регламент), которые являются неотъемлемой частью данного Положения.
3.3. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в данное Положение и Регламенты киберспортивных дисциплин, уведомив об этом
членов команд-участниц, а также принимать решения, которые идут вразрез с Положением и Регламентами для достижения принципов «честной игры».
3.4. Все члены команд-участниц Лиги обязуются выполнять требования Положения, Регламентов и организаторов.
3.5. Когда организация внесена в список участников Лиги - это означает, что она подтвердила свое согласие с настоящим Положением и Регламентами
киберспортивных дисциплин.

4. УЧАСТНИКИ ЛИГИ


4.1. Участниками Лиги могут быть только игроки и корпоративные команды, состоящие из сотрудников компаний, устроенных на работу по трудовому
договору или договору подряда.
4.2. Участвовать в Лиге могут игроки от 18-ти лет. Возраст игрока рассчитывается на момент первого игрового дня каждой дисциплины.
4.3. Любой игрок, заявленный для участия в Лиге, в течение одного сезона может играть в составе только одной команды в рамках одной дисциплины.
В случае, если этот игрок был заявлен за команду, но не провел за нее ни одной игры, он может перейти в другую команду своей компании.
4.4. Каждый участник обязан играть со своего основного аккаунта, имеющего наивысший личный рейтинг на момент старта Лиги.
Все участники Лиги должны открыть свои игровые профили (включен публичный доступ).
4.5. По требованию организатора, участники должны предоставлять доступ к любой внутриигровой статистике и дополнительной информации.
4.6. К участию в Лиге не допускаются игроки, которые получали VAC-бан за последние 12-ти месяцев.


5. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ


5.1. Лига Лидеров бизнеса стартует 08 ноября 2025 года.
5.2. Лига по каждой из киберспортивных дисциплин проходит в 2 этапа:

ГРУППОВОЙ ЭТАП

5.2.1. Все команды-участницы распределяются случайным образом на группы.
5.2.2. Внутри каждой группы матчи проходят по системе Round Robin.
5.2.3. Для киберспортивной дисциплины Dota 2 в формате BO2.
5.2.4. Для киберспортивной дисциплины Counter-Strike в формате ВО2.
5.2.5. После каждого матча командам-участницам начисляются очки в зависимости от результата матча:

— Победа 2:0 — 2 очка;
— Ничья 1:1 — 1 очко;
— Поражения 0:2 — 0 очков.

5.2.6. После завершения группового этапа команды-участницы каждой группы распределяются по местам в порядке убывания количества набранных очков.
5.2.7. В ситуации, когда 2 и более команд-участниц имеют одинаковое количество очков — преимущество определяется по результатам личных встреч, а при необходимости — назначаются переигровки.
5.2.8. Две команды-участницы, которые имеют меньше всего очков по результатам группового этапа прекращают участие в лиге.

ПЛЕЙ-ОФФ

5.1.9. По результатам выступления в групповом этапе 4 лучших команды-участницы каждой группы проходят во второй этап (Плей-офф) и распределяются по турнирной таблице следующим образом: 1 и 2 место группы распределяются по верхней сетке, 3−4 место группы распределяются по нижней сетке.
5.1.10. Стадия Плей-офф проходит в формате Double Elimination (до двух поражений). Команды-участницы, занявшие 1−2 место в группе — попадают в стадию Плей-офф без поражений (верхняя сетка). Команды-участницы, занявшие 3−4 место в группе — попадают в стадию Плей-офф с одним поражением (нижняя сетка).
5.1.11. Стадия Плей-офф играется до момента определения двух финалистов.

ОФЛАЙН-ФИНАЛ

5.1.12. Информация по месту проведения офлайн-финала и его формату будет предоставлена после окончания проведения групповой стадии.

6. ПЕРЕНОСЫ МАТЧЕЙ


6.1. Если у участников нет возможности прийти на матч в назначенное организаторами время, капитан команды обязан предупредить об этом организаторов.
6.2. Перенос матча возможен при условии согласия команды соперников. В таком случае команды назначают себе время самостоятельно и матч проходит без официальной трансляции.

7. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ


7.1. Для получения разрешения на право участия в Лиге, представитель компании заполняет онлайн-заявку по установленной форме.
7.2. Любая организация может подать одну или несколько заявок на участие.
7.3. В заявочный лист на участие может быть включено 5 игроков основного состава + 1 запасной игрок.
7.4. Заполненный и присланный заявочный лист дает Согласие на обработку и хранение персональных данных:
  • Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  • Настоящее согласие является бессрочным. Порядок отзыва настоящего согласия — по личному заявлению субъекта персональных данных. Отзывая свои данные, вы завершаете участие в Лиге.
7.5. После получения организатором заявочного листа всем игрокам необходимо зарегистрироваться на Discord-сервере организатора, где:
7.5.1. Нужно получить роль участника. Для этого необходимо связаться с организатором в соответствующем Discord-канале.
7.5.2. После проверки организатором присланной онлайн-заявки, по запросу капитана, все представленные игроки получают роли команды и сезона.
7.6. Требования к фотографиям участников:
  • Размер файла: от 500 Кб до 20 Мб;
  • Формат изображения: jpeg, png;
  • Квадратное портретное фото (формат сторон 1:1) на светлом фоне, которое позволяет идентифицировать участника во время Лиги (без посторонних предметов: солнцезащитные очки, маска и т. д.);
  • Организатор имеет право запросить новую фотографию от любого участника, если она не будет соответствовать вышеуказанным правилам;
  • Если на момент первого игрового дня дисциплины у участника будет отсутствовать корректная фотография, ему будет вынесено предупреждение. Со второго игрового дня данный игрок не будет допущен до участия в Лиге.
7.7. Перед стартом и на протяжении всей Лиги, организатор имеет право запросить документы, подтверждающие принадлежность сотрудника к компании (копии трудовых книжек, официальные письма). В случае, если доказательства не будут предоставлены в необходимый срок, на команду и игрока могут быть наложены дисциплинарные санкции.
7.8. На офлайн-финалах каждой дисциплины, все команды обязаны предоставить документы, подтверждающие принадлежность сотрудников к компании.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМАНД И ИГРОКОВ


8.1. На протяжении всей Лиги коммуникация между участниками, судьями и организаторами проходит в официальном Discord-канале Лиги.
8.2. Все участники обязаны проявлять уважение по отношению к другим соревнующимся и к организаторам, соблюдая принципы спортивного поведения и честной игры. Любые оскорбления и агрессивное поведение, происходящие в игре, на официальной трансляции встречи, Discord-сервере Лиги и на площадке онлайн-финалов, могут повлечь за собой дисциплинарные санкции;
8.3. Избыточное размещение бесполезной, раздражающей или оскорбительной информации считается спамом и может повлечь за собой дисциплинарные санкции вплоть до дисквалификации;
8.4. Участники и команды не должны иметь в своих никнеймах и названиях команд:
  • ненормативную лексику;
  • оскорбления;
8.5. Аватар участника не должен содержать изображения насилия, порнографические материалы, пропаганду расизма, или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.
8.6. По требованию организаторов, никнейм игрока, его аватар или название команды должны быть изменены. На протяжении всей Лиги никнейм в игре не должен меняться;
8.7. На онлайн-финалах руководители команд не имеют права вмешиваться в действия судей по ходу матчей. Команды несут ответственность за порядок и безопасность на площадке до, вовремя и после игры — пока они находятся на территории проведения мероприятия;
8.8. На офлайн-финалах игроки не могут пользоваться сторонними электронными носителями для получения преимущества во время игры или стадии драфтов. Разрешены только бумажные носители.
8.9. Участникам Лиги запрещается использовать баги, ошибки игры и любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику, в том числе, предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода встречи своему оппоненту (пример: BunnyHop, MapHack).

9. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПРАВИЛА


9.1. Соревновательный кодекс. Все участники Лиги обязаны честно принимать участие в любом матче в рамках Лиги. Участники Лиги могут быть забанены на всех ивентах организаторов/дисквалифицированы из Лиги/ получить техническое поражение / получить замечание или предупреждение / оштрафованы на % от призового в зависимости от ситуации на усмотрение организаторов за следующие нарушения:
  • Дискредитация — умышленные действия, направленные на подрыв авторитета, имиджа и доверия к кому-либо, умаление его достоинства и авторитета.
  • Игнорирование — это преднамеренное избегание или прекращение общения и взаимодействия с судьей, отказ от внимания и реакции на его слова, действия или присутствие.
  • Игровые ошибки — использование игровых ошибок для получения игрового преимущества.
  • Кооперация — кооперация между участниками в рамках матча или Лиги для получения преимущества над другими участниками.
  • Неспортивное поведение — неуважительное отношение к соперникам во время игры, несерьезное, непрофессиональное отношение к матчам Лиги.
  • Обман — попытка обмануть организаторов или других игроков с заведомо ложными заявлениями, информацией или документами.
  • Оскорбления и провокации — оскорбления и провокация противников, организаторов или других причастных к Лиге в лобби / игре / на сайте, а также на сторонних порталах и социальных сетях.
  • Отключение из игры — намеренное отключение из игры, без предварительного разрешения Судьи.
  • Получение информации или сигналов о ситуации в матче из сторонних источников.
  • Предварительное согласие на разделение призовых мест или других денежных компенсаций.
  • Саботирование матча — намеренный проигрыш в матче / срыв матча, путем открытого отказа или умышленного уклонения.
  • Смурфинг — использование подставных аккаунтов или игра на чужом аккаунте для получения выгоды.
  • Спам — это нежелательные сообщения в любой форме, которые отправляются в большом количестве.
  • Читерство — использование модифицированного клиента, включая использование любых сторонних программ для получения игрового преимущества.

10. ЗАМЕНЫ


10.1. На любой стадии соревнования команда может сделать одну замену в составе, независимо от причины.
10.2. При совершении замены в составе, капитан команды обязан сообщить все запрашиваемые данные об игроке-замене организаторам соревнования.
10.3. Совершение двух или более замен возможно только в случае возникновения форс-мажорной ситуации и только после одобрения организаторами соревнования.

11. ФОРС-МАЖОР


11.1. При возникновении технических проблем у организаторов, матч может быть остановлен и перезапущен.
11.2. Игроки несут ответственность за решение своих технических проблем, в том числе связанных с аппаратным и программным обеспечением. Перенос матчей по причине технических или других проблем у игрока возможен по согласованию сторон.
11.3. Организатор не несёт ответственности при следующих обстоятельствах:
  • Неверно указанные личные данные;
  • Невозможность получения приза (награды) по независящим от организатора обстоятельствам;
  • Иные обстоятельства, не зависящие от организатора.

12. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ЗАМЕЧАНИЯ, БАНЫ


12.1. Игроки могут получить замечания и предупреждения за нарушение регламента или попытку обхода принципов честной игры.
12.2. Два замечания равняются одному предупреждению.
12.3. Если игрок получает два предупреждения, то его отстраняют от участия в Лиге и, возможно, на остальных ивентах организаторов на срок, установленный организаторами.

13. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ


13.1. Все решения Судей, касаемо правил, являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.
13.2. Решения Судей по любой ситуации, включая не описанные в настоящем Положении и Регламентах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
13.3. Игроки обязаны делать скриншоты и видеозаписи возможных инцидентов для вынесения решения о ходе либо по ходу матча. Без предоставления доказательств администрация в праве не менять результаты уже сыгранной игры или не засчитать техническое поражение сопернику.

14. ПРИЗОВОЙ ФОНД И ЕГО РАСПРЕДЕЛЕНИЕ


14.1. Призовой фонд формируется за счет собственных средств организатора и Партнеров Лиги.
14.2. Распределение по занятым местам:

В дисциплине Counter-Strike 2:
1 место — Кубок, медали и ценные призы от партнеров
2 место — Медали и ценные призы от партнеров

В дисциплине Dota 2:
1 место — Кубок, медали и ценные призы от партнеров
2 место — Медали и ценные призы от партнеров

14.3. Каждая Команда вправе получить только один приз.
14.4. Каждый приз предназначается Команде, имеющей право на его получение.
14.5. Распределение призов между Участниками Команды осуществляется Участниками Команды самостоятельно, без привлечения Администрации и/или организатора. Организатор и Администрация не принимают претензий и не рассматривают споров в связи с распределением суммы приза между Участниками Команды.

15. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ


15.1. Факт участия в Лиге означает, что фамилии, имена, отчества, фотографии участников, видео, аудио и иные материалы об участниках могут быть использованы организатором в любых рекламных и (или) информационных материалах, связанных с проведением Лиги, без уплаты какого-либо вознаграждения участникам. Все права на такие рекламные материалы принадлежат организатору.
15.2. Участие в Лиге предполагает ознакомление и полное согласие Участников с настоящим Положением и Регламентами, и принятие на себя обязательства соблюдать все их условия и требования.
15.3. Для обеспечения честной игры и поддержания здорового соперничества организаторы Лиги также оставляют за собой право выносить решения по вопросам, не предусмотренным или не освещенным подробно в настоящем Положении.
15.4. Организаторы Лиги оставляют за собой право дополнять, удалять и иным образом изменять настоящее Положение и Регламенты, уведомляя об этом участников Лиги.
15.5. По запросу организатора Лиги каждый игрок соглашается участвовать в интервью для СМИ, трансляции, фото- и видеосъемках или других мероприятиях для СМИ. Организатор Лиги обязуется помочь игроку сделать фото / видео запись, предоставив инструкции (рекомендации), как это сделать.

16. ОРГАНИЗАТОРЫ И СУДЬИ ЛИГИ


Главный судья - Тумилович Денис Викторович +375 25 9 836 966
Судья - Калиновский Артур Евгеньевич +375 29 7 334 145
Судья - Новиков Владислав Олегович +375 44 7 144 536

Данный список организаторов может быть расширен с уведомлением участников.